Теплые полы

Интервью с менеджером по работе с субдилерами

2013-12-10
ТатьянаТатьяна Филиппова
Менеджер по работе с субдилерами, г. Красноярск


Как давно Вы начали работать с отделочными и строительными организациями?

Я работаю с дилерами по г. Красноярску чуть больше года. Моими дилерами являются строители, отделочники, дизайнерские компании и проектные организации. С нашей компанией работают как достаточно крупные и известные организации: «ВостокСибДорСтрой», «Центр Строительных Услуг», « Альянс-Строй»  и др., так и небольшие компании -  «Студия-57», « ПерестройКА» , « SAWET» , « Крас Лог Хоум» и др.

Сколько организаций с Вами сотрудничают?
На данный момент у нас подписано 125 договоров со строительными и отделочными компаниями. Кроме этого мы работает со многими торговыми точками (около 90 торговых точек). База потенциальных клиентов постоянно растет.

Что входит в обязанности менеджера. Опишите свой рабочий день.
В мои обязанности входит достаточно широкий круг работ.
Мне необходимо постоянно расширять базу наших партнеров, ежедневно обзванивать новых и действующих партнеров, высылать коммерческие предложения, проводить встречи в офисе, организовывать обучение для организаций, которые хотят технически грамотно выполнять монтаж.
Также мне необходимо отвечать на письма, делать расчеты по конкретным объектам, консультировать  розничных клиентов по продукции, консультировать о преимуществах каждого продукта и дать возможность клиенту подобрать теплый пол по его кошельку.
Для этого мне необходимо хорошо знать все продукты и ориентироваться на рынке теплого пола.


Какие особенности в работе с отделочными/строительными организациями?
Работа со строительными и отделочными компаниями достаточно специфичная. Она требует много терпения,  умение общаться с людьми, умение располагать их к себе и находить индивидуальный подход.  В этом мне помогает мое основное образование – преподаватель психологии.
Строители и отделочники - это не офисные работники, они не сидят на месте, с ними достаточно сложно назначить встречу.  Но это одна из самых благодатных сфер. Если налажены партнерские отношения, если сработан хотя бы один объект и обязательства с обеих сторон выполнены, то они будут вам преданны и не уйдут от вас.

Какие организации наиболее активны?
Большее количество закупок делают, конечно, строительно-отделочные компании, которые предлагают  отделку под ключ.
Но в последнее время все больше дизайнерских студий становятся нашими партнерами. Т.к. их клиенты хотят жить в комфорте и, с каждым годом, все больше и больше людей могут себе это позволить. Сейчас трудно себе представить санузел без теплого пола или лоджию без подогрева.
К тому же по последним требованиям, действующим нормам и правилам, в соответствии с П.9.4 «СП 54.13330.2011.Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП31-01-2003г.»- обязывает застройщиков при строительстве закладывать устройства обогрева пола на первых этажах в жилых зданиях. К нам больше стало обращаться проектных организаций и компаний застройщиков. Мы делаем для них расчеты, даем свои рекомендации.

Жидкостный электрический теплый пол X-L PIPE от DAEWOO ENERTECКакие системы пользуются наибольшим спросом?
Так как самый легкий продукт в монтаже - это системы кабельного мата, то конечно ему отдается предпочтение. В Южной Корее его называют - продукт с ленивым монтажом. Но это достаточно дорогой продукт относительно других.
Дилеры, которые прошли у нас обучение и умеют грамотно выполнить монтаж любых систем, свободно работают и с кабельными системами и с нашими новыми жидкостно-электрическими теплыми потами X-L PIPE . Это единственная система на рынке теплого пола, которая может подлежать демонтажу без вскрытия напольного покрытия. Поэтому именно на эту систему мы делаем большой упор. Стараемся как можно больше рассказать о них нашим дилерам и донести до них все преимущества этой системы.

На что делаете упор в своей работе сейчас?
В своей работе я стараюсь, чтобы наши субдилеры и партнеры не только зарабатывали на продукции, но и грамотно могли подобрать системы теплого пола для своих клиентов и грамотно выполнить монтаж, чтобы их работой был доволен заказчик. Тогда заказчик будет доволен нашей продукцией и порекомендует ее другим.
Если наши субдилеры будут хорошо зарабатывать, если их будет устраивать работа с нами, то и о нашей продукции узнает еще больше потенциальных клиентов.
У клиентов будет уверенность в приобретении  теплого пола хорошего качества по достаточно приемлемой цене. И тогда все больше людей будет жить в комфорте, в наших суровых климатических условиях.